Как сохранить лицо бренда

Недавно я отравилась шоколадным кремом Nutella. Оказывается, такое возможно. Вкуснейший и любимейший десерт от итальянского производителя, по которому вся Германия сходит с ума уже которое десятилетие, вызвал бурю и натиск в моем организме.

 
Поразмыслив некоторое время, решила поставить компанию  Ferrero в известность. На том конце провода со мной разговаривали учтиво-вежливо. Задали несколько уточняющих вопросов. Попросили прислать злополучную баночку на экспертизу, обязавшись оплатить почтовые расходы вперед.  Марка для посылки и вправду была у меня на руках спустя пару дней.
Прошло недели две. И сладкая компания приятно удивила меня. В посылке на мое имя значились Raffaello, обожаемые мною ореховые шарики Giotto, а также вафли Hanuta, конфеты Choco bons и освежаюжие драже Tic Tac.
Цена вопроса
Заботой о клиенте и внимательным отношением к нему компания с мировым именем сохраняет свою репутацию. По крайней мере, в Германии это так. 

В целом из всего ассортимента сладостей, представленного в немецких супермаркетах, мне по вкусу пришлись только некоторые продукты от Ferrero да несравненный марципан. Музей-салон последнего расположен в уютном городке на севере страны. Но это уже совсем другая история ;).