Германия - чемпион мира!

Вчера ночью Германия сошла с ума от счастья. Игра с Аргентиной завершилось победой немцев! У меня под окном расположен спортивный бар. Естественно, я и мои стены стали свидетелями всех эмоций  футбольных фанатов.

Сегодня так ликует Гугл


А что началось ближе к полуночи -трудно передать словами. Фейерверк, песни в честь страны-победительницы, восторженный девчачий визг и непрерывные сигналы несущихся по главной улице города автомобилей. Отмечу, что немцам, чье уличное пение мне довелось услышать, медведь на ухо наступил довольно сильно.

Вся эта катавасия закончилась глубоко за полночь. И это перед началом трудовой недели! Немцы - нация трудолюбивая, потому в воскресный вечер ложатся спать рано. Но вчерашняя ночь стала исключением по уважительной причине. Пытаясь уснуть, я представляла себе заспанные лица коллег и литры кофе, которые они выпьют в понедельник. И что вы думаете? Мысли мои материализовались :). Сонные и счастливые коллеги мне куда милее, нежели бодрые и озлобленные.

Сборной Германии - честь и хвала! А вы знали о том, что осьминог-гадалка по имени Регина из берлинского океанариума, верно определила чемпиона мира?



Комментариев нет:

Отправить комментарий